Подписная кампания издательского дома «Отраслевые технологии»

Издательский дом «Отраслевые ведомости» выпускает целый ряд отраслевых журналов b2b-направленности, в том числе, безусловно лидирующие в своих сегментах издания «Экология производства», «Твердые бытовые отходы» и «Директор по безопасности».  Интернет-реклама — важный, хотя и не основной метод привлечения подписчиков для отраслевых журналов. В 2014 году издательский дом начал использовать лендинг-страницы для расширения подписной базы за счет новых клиентов.  Для подписной компании осени 2014 года я разработал несколько лендингов, рассказывающих о преимуществах журналов.

Подписка на отраслевой журнал b2b-направления — продукт достаточно сложный, чтобы его можно было эффективно реализовывать "в одно касание" с помощью обычных продающих страниц, поэтому в содержании лендингов упор делался на привлекательные бонусы, которые получит будущий подписчик издания. В качестве таких бонусов предлагались выпускаемые издательским домом справочники и каталоги с актуальной отраслевой информацией.

Для облегчения восприятия предложения были разработаны обложки будущих справочников (на момент проведения подписной кампании справочники находились в стадии разработки) и выполнены трехмерные визуализации этих изданий.

Лендинги подписной компании 2014 года показали свою эффективность — и как инструмент прямых продаж, так и в качестве «воронки» для сбора базы контактов потенциальных подписчиков. В 2015 году издательский дом намерен продолжить практику использования страниц продажи подписки на свои издания.

В чем заключалась моя работа

  • Создание концепции
  • Создание или обработка текстов
  • Проектирование и дизайн страниц
  • А/Б-тестирование и проверка гипотез

Ссылки на действующие страницы подписки